ФЭНДОМ

Icon tourn win

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРОВ КЛАНОВ

1. Для участия в турнире в клане должно быть не менее 20 участников, рейтинг клана должен быть не ниже 500 медалей.

2. Турнир длится 3 дня и заканчивается в 12-00 (по московскому времени). Затем идёт подведение итогов завершённого турнира, и в 12.10 стартует новый турнир. После подведения итогов кланы, завершившие турнир, пропускают начавшийся текущий турнир. В это время начинается приём заявок на участие в новом турнире, который начнётся через 3 дня.

3. Лидеру клана необходимо подать заявку на участие не позднее, чем за сутки до начала турнира. Если заявка подана, отменить её нельзя.

4. Все кланы, подавшие заявки на участие, делятся на лиги и соревнуются внутри своей лиги с кланами своей "весовой категории". В каждом новом турнире лиги формируются заново.

5. Попадание в лигу рассчитывается по особой формуле. Основным фактором для попадания в лигу является рейтинг клана. Также на то, в какую лигу попадает клан, влияет общее количество кланов, подавших заявки, и их уровень рейтинга. Распределение на лиги и группы происходит в момент старта турнира.

6. Состав участников формируется в момент старта турнира и фиксируется до его окончания. Новые участники, вступившие в клан после начала турнира, в турнире не участвуют.

7. Клан, участвующий в турнире, может заработать клановый опыт, который позволит повысить уровень клана и получить привилегии.

8. Побеждают 3 клана лиги, набравшие максимальное количество медалей за три дня. Медали набираются в боях на островах. Все медали участников складываются - это турнирные очки клана. В каждом новом турнире медали набираются участниками с нуля.

9. Если участник во время турнира выходит из клана, то его медали, собранные вне клана, не идут в зачёт. Те медали, которые уже были добыты — остаются. Если игрок возвращается снова в клан, он может продолжить копить медали.

10. Приз за победу для каждой лиги свой, он отображается в игре после начала турнира.

11. Призы кланов-победителей турнира делятся между всеми участниками пропорционально собранным ими медалям. Для получения приза Вы должны находиться в Вашем клане. Если игрок находится вне клана или в другом клане в момент завершения турнира, то приз ему не начисляется, а остаётся у администрации.