ФЭНДОМ

Где взять кристаллы?

Кристаллы можно заработать, выполняя задания и достижения, получая ежедневный Бонус Победителя и награду за победу в турнире , а также убирая препятствия (кусты, камни, деревья) на своём острове и у друзей. Друг найдёт кристалл на месте Вашей помощи, и Вы получите по кристаллу за каждую помощь друзей.

Для чего нужны кристаллы?

Кристаллы нужны для ускорения строительства и производства, докупки пищи, ресурсов, сокращения времени найма отрядов и их обучения. Если Вам не хватает ресурсов, нажмите на цену, и Вам будет предложено докупить нужное за кристаллы.

Как завоевать остров?

Нажмите на кнопку “Острова” в нижнем левом углу игры. Затем выберите вкладку “Ресурсы”, “Мародёры” или “Игроки” и разведайте выбранный остров. После того, как остров разведан, Вы можете посмотреть расклад сил противника и пойти в атаку.

Зачем завоёвывать острова?

Завоёвывая острова, Вы получаете награду за победу, а также последующую прибыль в золоте или ресурсах. Золото от завоёванных лагерей мародёров и баз игроков поступает в Резиденцию, а ресурсы с добывающих островов приходят на грузовых лодках.  

На какое время защищены завоёванные острова?

Сразу после завоевания острова встают на защиту. После окончания времени защиты остров может быть потерян. Чем больше у Вас островов, тем сложнее их удержать, т.к. тем на меньшее время защиты встаёт последний захваченный остров.

Могут ли у меня отбить все завоёванные острова?

Все завоёванные острова Вы потерять не можете. Противник может захватить только половину от завоёванных Вами островов.

За что даются и снимаются медали? Для чего они нужны?

Медали даются за победу в сражениях. Также медали добавляются, если защита гарнизонов выстояла, и противник не смог взять Вашу базу. За поражение в бою, потерянные острова и разбитую базу медали снимаются. Медали нужны для рейтинга. Если клан участвует в турнире, то по количеству набранных в турнире медалей определяются кланы-победители.

Как усилить свою армию?

Стройте и улучшайте Катера - чем лучше Катер , тем больше в нём мест для найма отрядов. Обучайте в Академии юнитов и боевые машины . Улучшайте Моторку , изучайте предметы поддержки . Улучшайте Резиденцию, чтобы получить доступ к новым юнитам .

Как защитить свою базу от атак противника?

Стройте и улучшайте Гарнизоны и заполняйте их отрядами. Обучайте юнитов в Академии , это сделает их сильнее. Стройте защитные сооружения - Ворота , Вышки , Баррикады и Забор на Базе и улучшайте их. Расставляйте отряды и боевые машины в гарнизонах , чтобы лучше защитить свою базу.

Как заработать золото?

Золото можно получить за победу над лагерем мародёров или базой противника. После освобождения эти острова приносят доход, золото поступает в Резиденцию . Также золото даёт сама Резиденция : чем выше её уровень, тем больше она приносит золота.

Как получить строительные ресурсы?

Ресурсы можно получить за победу над противником. С завоёванных добывающих островов ресурсы приходят на Вашу базу на грузовых лодках. Также ресурсы можно производить на своём острове. Ежедневно можно получать ресурсы в качестве помощи с Вертолёта.

Для чего нужна пища и как её получить?

Пища нужна для найма отрядов в Катера и Гарнизоны . Пищу можно производить в Пиццериях , а также получать за победу над лагерями мародёров или базами игроков. Чтобы пищи хватало для найма отрядов, улучшайте Пиццерии и Амбар .

За что даётся опыт в игре?

Опыт в игре даётся за строительство и улучшение построек на Базе.

Можно ли строить или улучшать два здания одновременно?

В один момент времени может строиться или улучшаться только одна постройка.

Могу ли я переместить постройку на другое место, и как это сделать?

Вы можете переставлять постройки. Для этого нужно кликнуть на постройку - по краям появятся зелёные стрелки. После этого прижмите кнопку мыши и тяните постройку в удобное для Вас место.