ФЭНДОМ

Как вступить в клан и что это даст?

Для начала нужно починить Штаб клана (для этого требуется на Резиденция 4 уровня). Далее Вы сможете присоединиться к клану или создать свой. В клане Вы сможете укрепить свою армию, запросив бойцов для отряда клана через меню Штаба.

Что такое отряд клана и что он даёт?

Отряд клана - это дополнительный отряд, который появляется у участников клана. Чтобы он появился, нужно запросить бойцов через меню Штаба и дождаться, когда сокланники помогут. Отряд клана участвует и в атаках, и в обороне Вашей базы.

Как считается рейтинг клана?

Первые 10 членов (с 1 по 10 места в клане) добавляют 50% от суммы своих медалей. Игроки с 11 по 20 места добавляют 25% суммы медалей, с 21 по 30 места 12%, с 31 по 40 - 10%, с 41 по 50 - 3% суммы медалей. Поэтому самый большой вклад вносят топ-игроки, а последние почти не влияют на рейтинг клана.

Как в клане отправлять запрос на бойцов и помогать самому?

Нажмите на Штаб клана - внизу появится кнопка "Запрос" с изображением юнитов. Нажмите на кнопку, после этого Ваш запрос на данных юнитов появится в чате клана, и сокланники, кликнув на кнопку "Отправить", смогут отправить бойцов. Если хотите запросить других юнитов для отряда клана - нажмите на кнопку "Сменить", после чего нажмите на желаемого юнита. Чтобы помочь с бойцами своим сокланникам, нажмите в запросе, появившемся в чате, на кнопку "Отправить" .

Как работает счётчик отданных клану бойцов?

В счётчике считаются места, занятые отданными клану бойцами. В профиле игрока видно количество, отданное им за всю игру. При просмотре клана видно количество, отданное игроками за неделю. Счётчик в клане сбрасывается каждый понедельник в 0.00

Что происходит с отрядом клана после нападения врага на базу?

Юниты в Штабе клана погибают, если были разбиты при обороне базы, и в это время хозяин базы был оффлайн. Если нападение на базу произошло, когда хозяин базы был онлайн, юниты в отряде клана не гибнут.

Как стать участником турнира?

Для этого нужно состоять в клане, в котором 20 или более участников, рейтинг клана должен быть не ниже 500 медалей. Лидер клана должен подать заявку на турнир.

Где посмотреть правила турнира?

Краткие правила турнира можно посмотреть в игре, нажав на "i" в верхнем левом углу в шапке окна "Турнир кланов", полные правила можно посмотреть здесь: Турнир кланов