ФЭНДОМ

Есть ли ежедневный бонус в игре?

Да, ежедневный бонус в игре есть. Один раз в сутки прилетает Вертолёт Федерации и присылает помощь на выбор - золото, пища или строительные материалы. Размер ежедневной помощи зависит от того, какой у Вас уровень опыта. Также на Вашем острове каждый день вырастают препятствия, за удаление которых могут случайно выпадать кристаллы в зависимости от вида препятствия. По мере продвижения по игре стоимость удаления препятствий перестаёт быть весомой. Препятствия - ежедневный источник поступления кристаллов.

Как убрать препятствия - кусты, деревья, камни? Что это даёт?

Для уборки препятствия требуется соответствующее количество золотых монет, цена зависит от вида препятствия. В момент, когда уборка завершается, случайным образом может выдаться то количество кристаллов, которое полагается за данный вид препятствия.

Потратил 7000 на уборку сосны, а кристаллы не выпали. Почему?

Кристаллы за уборку препятствия выдаются случайным образом. Цена за уборку препятствия никак не связана с тем, выдастся ли за это кристалл или нет - это решает случай.

Если я уберу все препятствия, они будут ещё появляться?

Да, препятствия будут со временем появляться, когда Вы будете заходить в игру.

Как посетить деревушки друзей и помочь в уборке препятствий?

Зайдите в раздел "Друзья" - кнопка над магазином. В разделе "Помочь друзьям" кликайте на друга - попадёте на его остров и сможете удалить препятствие. Помогать друзьям можно в уборке кустов и деревьев, остальные препятствия может убрать только хозяин острова. У каждого друга можно удалять одно препятствие в 12 часов. На месте помощи друг найдёт 1 кристалл.

Почему не получается помочь другу с уборкой камней и некоторых других препятствий?

Помогать друзьям можно в уборке кустов и деревьев, остальные препятствия может убрать только хозяин острова.