ФЭНДОМ

Как пойти в бой?

Нажмите на кнопку "Острова" в левом нижнем углу игры - откроются острова, на которые Вы можете напасть, их три типа: добывающие острова с ресурсами, мародёры и игроки. Если остров не разведан, нажмите на кнопку "Разведать". После этого Вы можете зайти в "Расклад сил", чтобы оценить свои силы и силы армии противника. А затем жмите на кнопку "В атаку!".

Могу ли я расставить войска перед боем? Как это сделать?

Перед боем Вы можете переставить свои отряды, чтобы они заняли лучшую позицию для победы. Чтобы переставить отряд, нажмите на него и кликните на то место, куда хотите его переставить. После того, как все отряды готовы к бою, нажмите на кнопу "В бой!".

Как во время боя получить информацию о состоянии своей армии и узнать об армии врага?

В левом верхнем углу поля боя есть две кнопки - со знаком вопроса (Справка) и с глазом (Просмотр). По нажатию на кнопку Справка рядом с каждым отрядом и элементом интерфейса появляется значок вопроса, по нажатию на эти значки открываются контекстные справочные окна. По нажатию на кнопку Просмотр появляется дополнительная информация по состоянию каждого отряда - прогресс-бар здоровья последнего юнита в отряде, порядок дальнейшего хода, диапазон урона от атаки текущего отряда на выделенном вражеском отряде.

Как применить предметы поддержки в бою? Что это даёт?

Предметы поддержки можно использовать после того, как построена Моторка. Во время боя нажмите на изображение ящика в правом нижнем углу поля боя - откроется окно с поддержкой. Каждый предмет поддержки обладает своим эффектом - может наносить прямой урон, усиливать свои отряды или ослаблять отряды противника. Чтобы применить предмет поддержки, нажмите на него, а затем на тот отряд, к которому хотите применить данный предмет. Использовать можно один предмет поддержки за раунд.

Если я использую автобой, работает ли Моторка с предметами поддержки?

В режиме автобоя предметы поддержки не применяются.

Почему стрелок не стреляет, когда к нему подошли вплотную?

Если к стрелку подошли вплотную, он может атаковать в ближнем бою, как боец ближнего боя. Чтобы стрелок смог выстрелить, отойдите им от врага.

Зачем нужна Палатка в бою и что она даёт?

Палатка появляется на поле боя, начиная с 3 уровня Резиденции. В конце каждого раунда Палатка может лечить один отряд, и даже способна воскресить убитых бойцов. Когда ход переходит к Палатке, выберите тот отряд, который хотите вылечить, и нажмите на него. Бойцы, воскрешённые во время боя, живут только до конца боя.

Если я чувствую, что проигрываю, могу ли я сбежать из боя?

Да, есть такая возможность. Нажмите на кнопку "Сбежать" с изображением бегущего человечка в правом верхнем углу поля боя, и сможете покинуть бой. При этом все живые воины остаются в катерах и возвращаются на базу, а Вам засчитывается поражение.